«Бушинг-2022» на площадке Краеведческого музея Полоцка

У большинства рабочей молодёжи сложилось устойчивое мнение, что музеи – это скучное место для отдыха. Но работники крупнейшего полоцкого предприятия ОАО «Полоцк-Стекловолокно» решили сломать данный стереотип. В этом году среди молодёжи предприятия нашёл продолжение офлайн-проект «Бушинг», стартовавший год назад. По инициативе ведущего специалиста отдела информационной, культурно-массовой и спортивной работы производства Юлии Кулькиной-Тризно, активной и деятельной молодой женщины, был разработан план участия стеклозаводчан в самых различных мероприятиях. В течение года молодёжь завода сможет посетить несколько музеев города, принять участие в мастер-классах на их площадках, проявить свои творческие и спортивные способности.

Первой площадкой, куда отправилась рабочая молодёжь ОАО «Полоцк-Стекловолокно», стал Краеведческий музей Полоцка, который в 2021 году отметил своё 95-летие. Поиск таинственного «духа», поселившегося в бывшей лютеранской кирхе, заставил многих изрядно потрудиться. Каждая из 6 команд, приходивших в музей на протяжении двух месяцев, с удовольствием открывала для себя страницы истории древнейшего города Беларуси. Поиск старинных артефактов и внимательное прочтение пожелтевших от времени документов заставляли в очередной раз молодых полочан убеждаться в том, насколько интересна история того места, где они живут и работают. По окончании квеста все участники интеллектуальной игры получили заслуженные награды и памятные призы.

Впереди у заводчан ещё много ярких встреч и мероприятий. Краеведческий музей, дав старт офлайн-проекту «Бушинг-2022», оставил массу приятных впечатлений, «запал в душу» – по отзывам участников проекта. Сотрудники музея желают молодёжи ОАО «Полоцк-Стекловолокно» успехов на производстве и в творчестве, а работникам других предприятий – брать с неё пример и своим коллективом отправляться на поиски музейного «духа».

361